Мартиника Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Мартиника

Получите свое мгновенное ценовое предложение

 Другое место сдачи?
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
ЦЕНЫ ОТ
$14
В сутки
13
В сутки
Мартиника Прокат автомобилей - Из  14 USD / Из 13 EUR

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Мартиника

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Мартиника

4.6 stars

4.6 / 5.0
На основе ответов 58 на наш опрос клиентов..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

I had a very good experience with Sixt, I rented an automatic vehicle for seven days with them on Martinique. The car was as advertised, my French is so so at best, and the gentleman who helped us initially spoke good enough English to get us going and on our way from the airport. I misunderstood about where to return the car on our way out, and dropped it back off at the airport, with not a lot of time to spare before our flight. The lady at the desk let us know about dropping off at the wrong location, and when I told her about the time crunch, she called the shuttle driver to meet us at the airport, and then we could follow him to the off site location to drop off the car and he would immediately take us back to the airport. Great customer service and would rent from them again if I am ever in the area again.

-

Руководство по аренде автомобилей в Мартиника

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Мартиника.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Мартиника и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Исследуйте Мартиника с Прокат автомобилей

Когда вы решите пойти на праздник в Карибском бассейне, посетить остров Мартиника бы лучшим выбором. Остров Мартиника является регион Франции, который находится за рубежом. Путешествие в Мартиника даст вам возможность для выборки среди других удивительных особенностей, смесь культур французский и Карибского бассейна, которая присутствует здесь.

Транспорт в Мартиника

Наиболее удобный способ добраться до Мартиника самолетом. Вам будет земля, на главный международный аэропорт на острове Мартиника Aime Cesaire аэропорта. Есть несколько рейсов, которые садятся на Мартинике из различных частей мира.

Когда в Мартиника, основным видом транспорта для многих является автомобиль. Наиболее удобный способ покинуть аэропорт является Прокат автомобилей или с помощью такси, как не существует другой вид транспорта от аэропорта.

Дешевое такси в Мартиника. Вы можете ожидать платить за по крайней мере 20 евро от аэропорта в кратчайшие назначения и цена идет вверх, как увеличивается расстояние.

Автобус в Мартиника является довольно ограниченным. Автобусы здесь являются рынка «ТК», что означает collectifs такси, которые имеют назначения, отмеченные на лицевой стороне на доске или на стороне двери.

Существует не установленное время прибытия автобуса и отправление и так этот вид транспорта весьма ненадежными. Автобусы только предлагают услуги будний день до 18: 00 w2hile по субботам; они действовали вплоть до 1 pm. Они не работают по воскресеньям.

Есть также трансфер лодки, и вы можете также автостопом за аттракционы, которые могут быть опасны, так как вы в иностранных острова.

Со всеми ограничениями автобусы имеют в Мартиника, и дорогих такси единственный способ перемещения раунда Мартиника является Прокат автомобилей.  Когда вы Аренда автомобиля в Мартиника, вам понравится ваше пребывание на острове и вы также будете наслаждаться красивые пейзажи и ландшафты Мартиника может предложить.

Что нужно арендовать автомобиль?

Для того, чтобы арендовать автомобиль в большинстве автомобилей Прокат учреждения вокруг Мартиника, вы должны быть в возрасте от 21 и выше. Вам потребуется по крайней мере государство или международные водительские права. Существует целый ряд вокруг Мартиника, включая агентства по прокату автомобилей международных агентств по прокату автомобилей.

Рекомендуется забронировать Прокат автомобилей заранее как это дает вам возможность сравнить различные учреждения Прокат автомобиля и поселиться за лучшую сделку. Это можно встретить некоторые из этих учреждений, если вы берете время для поиска.

В отличие от наиболее карибских островов дороги в Мартиника в безупречное состояние и таким образом, движущей довольно приятным. Ограничение скорости в городах составляет 50 км/ч и 90 км/ч на всех основных дорогах. При движении между аэропортом и Форте де Франс, маршрут, ограничение скорости составляет 110 км/ч.

Должны посетить сайты

Если вы весело нудистских пляжей, то вы найдете множество из них в Мартиника. Вы не можете оставить Мартиника без посещения ущелья Фалез, обычно называют «Ущелья де ла Falaise», где протекает река Falaise через каньон, как десять метров глубоких и до 3 метров в ширину. Вам нужно иметь бассейн передач и Пешие прогулки обувь, как большинство мест доступны вплавь пока камни могут быть скользкими для прогулок.

В Руководстве по аренде автомобилей в Мартиника  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Мартиника, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Мартиника.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Мартиника. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Мартиника. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Мартиника

    аэропорт
    • Фор-де-Франс International аэропорт
        город
        • Фор-де-Франс

          Принадлежит Ecommerce Group Ltd.

Compare & save on car rental

Call Center

(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Martinique Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Martinique

Martinique Car Rental - from  14 USD
RATES
FROM
14
USD
Per Day
Martinique Car Rental - from 12 EUR
RATES
FROM
12
EUR
Per Day

Shop, Compare & Save on Car Rental in Martinique


Get Your Instant Quote

Location
Different Drop Off Location?
Arrival
Return
Currency
Age
Residence
Car Group
 

The Martinique Car Rental Guide is a one stop car hire specialist for Martinique.
We display the rates from most leading Martinique car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Explore Martinique with a Car Rental 

When you decide to go for a holiday in the Caribbean, the best choice would be to visit the island of Martinique. The island of Martinique is a France region that is overseas. Travelling to Martinique will give you the opportunity to sample among other amazing features, the blend of French and Caribbean cultures that is present here.

Transport to Martinique

 The most convenient way to get to Martinique is by plane. You will land at the main international airport in the island, the Martinique Aime Cesaire airport. There are several flights that land in Martinique from various parts of the world.

When in Martinique, the main mode of transport for many is car. The most convenient way to leave the airport is by car rental or by using a taxi as there isn’t other mode of transport from the airport.

The taxis in Martinique are cheap. You can expect to pay for at least 20 Euros from the airport to the shortest destination and the fare goes up as the distance increases.

The bus service in Martinique is rather limited. The buses here are market ‘TC’ which means taxi collectifs which have the destination marked on the front side on a board or on the side door.

There are no designated times for bus arrivals and departures and so this mode of transport is rather unreliable. The buses only offer weekday services till 6pm w2hile on Saturdays; they operated up until 1pm. They do not operate on Sundays.

There are also shuttle boats and you can also hitchhike for rides which can be dangerous since you are in a foreign island.     

With all the restrictions buses have in Martinique, and the expensive taxi service the only way to move a round Martinique is by car rental.  When you rent a car in Martinique, you will enjoy your stay at the island and you will also enjoy the beautiful sceneries and landscapes Martinique has to offer.

What do I need to rent a car?

In order to rent a car in most car hire agencies around Martinique, you are required to be of the age of 21 and above. You will require having at least a state or an international driving license. There are a variety of car rental agencies around Martinique including international car rental agencies.

 It is advisable to book for car hire in advance as this gives you the chance to compare the various car rental agencies rates and settle for the best deal. It is possible to come across a few of these agencies if you take time to search through.

Unlike most Caribbean islands, the roads in Martinique are in impeccable condition and thus driving is quite pleasurable. The speed limit in towns is 50km/h and 90km/h on all major roads. When driving between the airport and Forte-de-France out route, the speed limit is 110km/h.

Must visit sites

If you are a fun of nude beaches, then you will find plenty of them in Martinique. You cannot leave Martinique without visiting the Falaise Gorges, commonly referred to as ‘Gorges de la Falaise’ where the river Falaise flows through a canyon that is like ten meters deep and up to 3 meters wide. You need to have swimming gear and hiking shoes as most of the places are accessible by swimming while the stones can be slippery for walking.

The Martinique Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Martinique to offer the best car rental rates and service for all locations in Martinique. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Martinique. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Martinique while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Martinique

We offer the following Martinique car rental locations

    Airport
    • Fort De France International Airport
        City
        • Diamant Hotel Diamond Roc
        • Diamant Mercure Hotel
        • Fort De France Downtown
        • La Diamant Hotel Novotel
        • Lamentin Downtown
        • Le Francois Cap Est Lagoon Resort
        • Le Marin Marina Du Marin
        • Marin Downtown
        • Sainte Anne Downtown
        • Schoelcher Resort
        • Trois Ilets Hotel Club
        • Trois Ilets Pointe Du Bout
        • Trois Ilets Resort